Доброшкола

"Народный фронт"

Доброшкола

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!





Медиаплан реализации мероприятия федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством обновления материально - технической базы в МОУ "СКоШ" в 2023 году  .docx

Расписание занятий по программам дополнительного образования на 2022 - 2023 учебный год.docx


         Первый опыт участия в региональном фестивале "Доброробот в Доброшколе"

В ноябре 2022 года ученики 5 класса МОУ «СКоШ» Исаев Андрей и Герасимов Иван принимали дистанционное участие в региональном фестивале «Доброробот в Доброшколе» среди отдельных общеобразовательных организаций – участников реализации мероприятий федерального проекта «Доброшкола» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Фестиваль проходил в рамках Кубка губернатора по образовательной робототехнике.  

       Организаторы мероприятия — департамент общего образования Томской области, Томский физико-технический лицей и Областной центр дополнительного образования.

   Учащиеся достойно представили свой творческий проект по робототехнике «Лего - парк». Они сконструировали различные модели аттракционов для парка, которые были запрограммированы и могли выполнять различные движения. Также в Лего - парке появилась машина –помощник, которая может передвигаться по территории и перевозить людей, нуждающихся в помощи. Ребята продемонстрировали приобретенные навыки в программировании, робототехнике и умение работать в команде. 

     Каждая модель, созданная в Лего - парке - это творческая фантазия наших учеников. Работали они над проектом под чутким руководством педагога Лютенко Юлии Владимировны, которая поддерживала и направляла наших участников.  

      Благодаря участию в фестивале, наши ученики получили огромный запас положительных эмоций, стимул для продолжения занятий. 

      По итогам фестиваля ребята были награждены именными дипломами, а педагог -   благодарственным письмом.

      Желаем нашим ученикам дальнейших успехов и побед в области робототехники!

         

               


Информационная справка по вопросу охвата обучающихся образовательным процессом с использованием закупленного оборудования и средствами обучения и воспитания.pdf

Информационная справка по вопросу охвата обучающихся дополнительными общеобразовательными программами, в том числе закупленного оборудования и средствами обучения и воспитания.pdf

                                                                              Промежуточный мониторинг

выполнения показателей реализации мероприятия, направленного

на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 

через обновление материально технической базы

 отдельных общеобразовательных организаций в 2020 – 2022 годы

     

          В 2022 году МОУ «СКоШ» вошла в шестерку школ Томской области, ставших участниками проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Теперь школа имеет лицензию на дополнительное образование и профессиональное обучение.

      Большая часть бюджетных средств была направлена на модернизацию оборудования мастерских по профилям "Рабочий зеленого хозяйства", "Швея", "Повар", «Печатник плоской печати», «Вышивальщица», «Младший обслуживающий персонал». Были приобретены наборы разнообразных современных инструментов, приборов, станков, швейных машин, мебели.

       В МОУ «СКоШ» трудовое обучение занимает центральное место в учебном плане и является разделом работы по социально-бытовой подготовке детей к самостоятельной жизни. Вопрос о роли трудового обучения и развития школьников, имеющих интеллектуальные нарушения, приобретает в настоящее время особо важное значение в связи с трудностью в подготовке данной группы учащихся к практической деятельности. Обучение и воспитание ориентированы на формирование адекватного отношения к окружающим, обучение детей трудовым навыкам с дальнейшей адаптацией и социализацией в самостоятельной взрослой жизни. Чем раньше начинаются организация и проведение коррекционной работы, тем успешнее осуществляется преодоление дефекта и его последствий.

          На сегодняшний момент можно подвести первые итоги:

учащиеся успешно, с большим интересом работают на новом оборудовании; улучшились качественные показатели по результатам внутреннего мониторинга качества обучения;

вырос уровень профессиональных компетенций педагогов: учителя прошли курсы повышения квалификации для работы с новым оборудованием;

оборудование успешно используется педагогами в процессе подготовки и участия в профессиональных и творческих конкурсах, конкурсах детских работ.

            В рамках реализации ФП «Современная школа» НП «Образование» в кабинете «Швейное дело» используется швейное оборудование для изготовления швейных изделий и для занятия рукоделием. Универсальные швейные машины разных марок: JANOME, оверлок, утюги для влажно-тепловой обработки, гладильная доска, раздвижные манекены, с подсветкой, специальные столы для швейных машин и хранения различной фурнитуры, удобные стулья и столы, инструменты и приспособления для разных швейных работ.

             

          На уроках швейного дела на универсальных швейных машинах марки JANOME ученики выполняют различные строчки, как стачивающие, так и декоративные. Выполняют различные виды ремонта одежды, отшивают образцы изделий, учатся подшивать занавески, шить постельное бельё, юбки, сорочки, фартуки. Учатся выметывать петли для пуговиц, пришивать пуговицы, выполнять элементы вышивки на швейных машинах.

           При работе на оверлоке ученики обрабатывают ткани и швы изделий от осыпания разными видами швов: 3-хи 4-х ниточными. Учатся шить изделия из трикотажной ткани. Работая на гладильной системе, ученики выполняют влажно-тепловую обработку изделий и декатировку тканей. Основное преимущество раздвижного манекена для шитья–это возможность настраивать на одном манекене сразу несколько размеров и подстраивать его под особенности фигуры.

          Удобно и практично выглядит стилизованная   примерочная, где девочки могут примерять свои изделия, не стесняясь посторонних глаз, красуясь перед зеркалом с подсветкой. «Швейное дело» теперь будет изучать гораздо интересней!


                                           

В мастерскую «Рукоделие» приобретено современное оборудование: вязальная и вышивальная машины, ткацкие настольные станки, станочки для бисероплетения, различные инструменты и приспособления для квиллинга, благодаря чему расширена предметная область «Технология» детскими объединениями дополнительного образования «Бисероплетение», «Развивающая игрушка», «Азбука текстиля», "Калейдоскоп".

                                            

Мастерская «Зеленое хозяйство», учебный кабинет «Цветоводство и декоративное садоводство».

        В рамках реализации ФП «Современная школа НП «Образование», используя приобретенное современное лабораторное оборудование, обучающиеся получат возможность расширить знания о живой природе, о многообразии растительного мира, о различных видах однолетних и многолетних цветочных культурах. Получат знания не только о биологических основах цветоводства, но и научатся осуществлять квалифицированный уход за растениями, используя специальный инвентарь, обслуживая в том числе, настольную «Чудо – грядку».

         В новом учебном году учащиеся познакомятся с работой гидропонной установки, «Умной теплицей», смогут вырастить рассаду на новых стеллажах с подсветкой.   Теперь изучать ландшафтный дизайн и выращивать растения школьники смогут круглогодично!

        Обучающиеся смогут применить полученные знания и умения в самостоятельной практической деятельности как в домашних условиях и ведения своего приусадебного хозяйства, так и в осознанном определении своих жизненных и профессиональных планов.

                                             

Мастерская «Домоводство», кабинет «Поварское дело».

            В мастерской «Домоводство» учащиеся получат навыки работы по дому, ведения домашнего хозяйства, умения устраивать свой быт и пользоваться простейшими бытовыми приборами. Предмет «Младший обслуживающий персонал» познакомит с профессиями обслуживающего труда, основным содержанием которых является уборка помещений различного назначения и уличных территорий, работа в сфере общественного питания и оказание услуг населению в создании комфортной среды. Для формирования практических навыков и умений приобретено и установлено оборудование: многофункциональная тележка с набором приспособлений для уборки. Процесс ухода за бельем  оснащен всем необходимым – от стиральной машины до гладильной системы и отпаривателя. 

                                            

           Зона приготовления пищи и ухода за кухонным инвентарем появилась в кабинете «Поварское дело» и оснащена набором современной столовой посуды и техники. 

            Этот кабинет – одно из самых любимых мест в школе для ребят. Сюда   они бегут с удовольствием и вдохновением. Это удивительное место, в котором в этом году появились совершенно незнакомые и такие нужные бытовые приборы – помощники и волшебники современной кухни: миксер, пароварка, тестомес, хлебопечь, мультиварка, электрическая мясорубка, посудомоечная машина.

                                   

                                               

Мастерская «Печатник»

             В мастерской, благодаря проекту «Доброшкола», учащиеся получат профессию «Печатник плоской печати», осваивая специальное оборудование: брошюратор, обрезчик углов, штрихавальную машину, переплетный станок, беговщик– перфоратор и другие.  Ребята воодушевлены возможностью самолично изготовить блокноты, визитки, поздравительные открытки, подарочные изделия. 

                                  

           Для более качественного психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы кабинеты педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда пополнились новым оборудованием и программным обеспечением: сенсорно – тактильными наборами, «Умным зеркалом» для развития речевого аппарата, 2 сенсорными столами для развития всех компонентов речевой системы и психических процессов, логотерапевтическим комплексом «Комфорт Лого или эквивалент», методическими пособиями для постановки правильного звукопроизношения и многим другим.

        Учителя - логопеды по достоинству оценили возможность использования программ «Логовест»; а детей не оторвать от занятий на сенсорном столе.

            Кабинет психолога – педагога пополнился набором для работы с аутистами, набором звучащих шаров Вальда, развивающими панелями, дидактическими пособиями и обучающими играми по развитию зрительного, слухового восприятия, эмоционально – волевой сферы и другими.

            Малышам очень нравится набор «Сенсорики», а старшеклассников заинтересовали «Правила этикета».

                            

Кабинет «Робототехники»

          Благодаря ФП «Современная школа» НП «Образование» в 2022 - 2023 учебном году в МОУ «СКоШ» появилось новое образовательное пространство – кабинет «Робототехники». На урок робототехники ученики 2-9 классов идут с особенным удовольствием, так как каждый день здесь открывают для себя что – то новое.

     Многопользовательский сенсорный стол притягивает ребят к себе как магнитом, что позволяет учителю эффективно вовлечь их в образовательную деятельность. В игровой форме, конструируя «Умные» игрушки, учащиеся изучат базовые принципы программирования на компьютере, освоят первичные навыки работы с механизмами  (с моторами и датчиками).

                                                   


Показатели реализации Мероприятия на конец 1 четверти 2022-2023 уч.года

№ п/п

Наименование индикатора/показателя

Плановое значение

Достигнутое значение

1

Доля обучающихся, получающих образование по адаптированным основным общеобразовательным программам с использованием обновленной материально-технической базы от общего количества обучающихся в данной отдельной общеобразовательной организации.

Не менее 50%

70%

2

Доля обучающихся, получающих образование по адаптированным дополнительным общеобразовательным программам с использованием обновленной материально-технической базы от общего количества обучающихся в данной отдельной общеобразовательной организации.

Не менее 70%

90%

3

Доля   обучающихся            отдельной общеобразовательной                 организации, осваивающих предметную область «Технология» по            обновлённым образовательным      программам      общего образования и на обновлённой материально-технической базе, от общего количества обучающихся       в       данной       отдельной общеобразовательной организации

Не менее 90%

74%

4

Доля руководящих и педагогических работников отдельной общеобразовательной организации,                     прошедших повышение квалификации по вопросу реализации Мероприятия

100%

1. Автономная некоммерческая организация дополнительного образования учебно – профессионального образования учебно – образовательный центр «Нефтехим Аттестат» - 1 педагог

2. Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Томский техникум социальных технологий» - 3 педагога



27.10.2022 г.                   Заместитель директора по УВР:     Валиева Г.А.


«Доброшкола» в действии

       В этом году в нашей школе открылись классы с профессиональным направлением в обучении. Одно из направлений – «поварское дело». Преподавателю данного предмета пришлось помимо основного педагогического получить дополнительно специальное образование по профессии -  Н.П. Березина получила свидетельство повара 4 разряда. Ранее навыки в приготовлении пищи дети получали на отдельных уроках социально бытовой ориентировки, они всегда с удовольствием включались в этот процесс.

       В 10 и 11 классах «Доброшколы» это профильный урок с углубленным изучением данного предмета. Особый раздел предмета – безопасность и гигиена: дети узнают о требованиях к качеству продуктов, к условиям их хранения, к специальной одежде повара; обязательно практическое обучение и тестирование по технике безопасности при работе с оборудованием и электроприборами.  

       Самым привлекательным для ребят остаётся сам процесс приготовления пищи, и надо сказать, это у них получается. 

      

    


Специалисты школы - учителя- логопеды, познакомились с программой НПФ "Амалтея" - "Комфорт Лого". Успешно прошли обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с её использованием. 

БОС - биологически обратная связь. Технология БОС основана на применении немедикаментозного метода лечения и профилактики различных состояний. В логопедической практике он носит название комплекс БОС "Комфорт - ЛОГО". Уникальность метода состоит в том, что дети, активно включаясь в процесс лечения и реабилитации, по сути, оздоравливают себя сами.

С помощью Комплекса БОС «Комфорт-ЛОГО» проводится многофакторная диагностика речевого развития, целенаправленное обучение правильному «речевому» дыханию. При этом происходит снижение психоэмоционального и мышечного напряжения, улучшается общее состояние организма и формируется основа для правильного речевого поведения.

Обучение речевым навыкам осуществляется с помощью технологии функционального биоуправления с использованием принципа биологической обратной связи (БОС).

  

   


Газета "Северная звезда"

К ЗНАНИЯМ В НОВОМ ЗДАНИИ

"Сегодня стрежевская коррекционная школа вместе с Днём знаний отмечает новоселье!

В этом году СКоШ стала участником проекта «Доброшкола» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». 

Теперь здесь введены новые профили трудового и профессионально-трудового обучения. В старом здании школы, расположенном в микрорайоне Новом, обустроили специализированные классы. В них установили высокотехнологичное оборудование для обучения детей профессиям: рабочий зелёного хозяйства, швея, печатник и повар.

А для 37 учеников начального звена сегодня распахнули двери новые учебные классы в другом здании. Город предоставил СКоШ один из корпусов бывшего детского сада «Журавушка».

Новые классы просторные и светлые, с игровыми зонами для группы продлённого дня. На территории бывшего детского сада конечно же есть участки для прогулок.

Л. Петрова


   
   
 
Фото: А. Пихулина

МОУ «СКоШ» в 2022 году стало участников федерального проекта "Современная школанационального проекта "Образование", направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

В рамках реализации проекта был проведён анализ материально – технического обеспечения образовательного процесса; подготовлен инфраструктурный лист оборудования и средств обучения, необходимого для закупки в целях дальнейшей образовательной и коррекционно – развивающей работы школы в новых условиях; разработана Программа развития на 2022 – 2024 год.

В результате мероприятий проекта в школе будет изменена инфраструктура, введены новые профили трудового и профессионально-трудового обучения по предметной области «Технология», обеспечены психолого-педагогическое сопровождение коррекционной работы, дополнительного образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; педагогический состав пройдёт переподготовку по программам дополнительного образования. 

Информация о ходе реализации проекта "Современная школа"

национального проекта "Образование" 

В рамках проекта "Доброшкола":

1. Обновлена материально-техническая база путем оснащения:

-учебных кабинетов для реализации предметной области «Технология» по направлениям «Швейное дело», «Цветоводство и декоративное садоводство», «Робототехника», «Домоводство»;

-мастерских «Печатник», «Рукоделие», «Зеленое хозяйство», «Поварское дело» для расширения предметной области «Технология» по адаптированным дополнительным общеобразовательным программам;

-помещений психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью (кабинеты педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда).









2. Разработаны и внедрены:

-адаптированная основная общеобразовательная программа «Подготовка младшего обслуживающего персонала»;

-адаптированные дополнительные общеобразовательные программы: «Петелька», «Азбука текстиля», «Развивающая игрушка», «Зеленое хозяйство», «Юный эколог», «Печатник», «Поварское дело»;

обновлены коррекционно-развивающие программы:

 -«Развитие когнитивных процессов и формирование базовых учебных действий (БУД) у учащихся 1-6 классов;

-«Развитие и коррекция сенсорной деятельности у учащихся со сложной структурой дефекта»;

-«Развитие лексико-грамматической стороны речи у учащихся 1-6 классов».

3. Повысили квалификацию в части реализации адаптированных основных общеобразовательных и адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью с использованием обновленной материально-технической базы 100% педагогических работников.

4. Увеличена доля обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, продолживших обучение после окончания школы по программам профессионального обучения

5. Увеличена доля обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, охваченных психолого-педагогическим сопровождением и продолживших реабилитацию и интеграцию после окончания школы в общественной организации «Добродея».

9. Расширены сетевые взаимодействия с общественными организациями, предприятиями, социальными партнерами по вопросам профессионально-трудового обучения (Центр дополнительного образования детей (МОУДО «ЦДОД»), Детский эколого-биологический центр (МОУДО «ДЭБЦ»), ООО «Стрежевой теплоэнергоснабжение» (ООО «СТЭС»), общество с ограниченной ответственностью «Торгово-производственное управление» (ООО «ТПУ»), индивидуальный предприниматель ателье «Стрекоза», находящиеся на территории городского округа Стрежевой, Томский техникум социальных технологий (ТТСТ) и Томский сельскохозяйственный техникумом (ТСТ).

10. Создан банк методических разработок по предметной области «Технология», адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, методических материалов по коррекционно-педагогическому сопровождению (размещены на сайте школы, раздел «Доброшкола»).

Сведения о педагогах, реализующих адаптированные образовательные и дополнительные программы в рамках проекта "Доброшкола"

    №      ФИО      Квалификация     Стаж    Образование       

Переподготовка/Курсы повышения
квалификации 

  1

Березина Наталья Петровна 

     Высшая  41 год

1.Томский государственный педагогический институт. Специальность: Педагогика и психология (дошкольная), 1992 г.

2. Куртамышское педагогическое училище. Специальность: Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, 1979 г.

3. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования учебно - образовательный центр "Нефтехим Аттестат". Присвоен 4 квалификационный разряд профессии "Повар", 2022 г.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Многопрофильная академия непрерывного образования". профессиональная переподготовка по программе "Олигофренопедагогика для педагогических работников образовательных организаций", 2017 г.

2 Вахрушева Галина Петровна        Высшая   34 года 1. Колпашевское педагогическое училище Томской области. Специальность: "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы", 1987 г.
2. Москва, государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный социальный университет". Специальность "Социальная работа", 2008 г.
3. Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Томский техникум социальных технологий" города Томска. Присвоен 3 разряд по профессии: "Рабочий зелёного хозяйства.", 2022 г.

Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Сибирский институт непрерывного дополнительного образования". Профессиональная переподготовка по программе "Олигофренопедагогика для педагогических работников образовательных организаций", 2016 г.

  3 Киндт Регина Викторовна     8 лет

1.Областное государственное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиоанальное училище № 25". Присвоена квалификация повар 4 разряда, кондитер 4 разряда по профессии: Повар, кондитер с получением среднего полного общего образования, 2009 г.

2. Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты - Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский социально - гуманитарный колледж" г. Нижневартовск. Квалификация: Воспитатель детей дошкольного образования, 2015 г.

3. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшег7о образования "Омский государственный педагогический университет" г. Омск.

Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Сибирский институт непрерывного дополнительного образования" по программе "Олигофренопедагогика в условиях реализации ФГОС", 2020 г.

  4 Кожевникова Елена Васильевна       5 лет 1. Областное государственное образовательное учреждение "Томский государственный педагогический колледж". Специальность: "Коррекционная педагогика в начальном образовании", 2007 г.
2. Томский государственный педагогический университет". Специальность: "Логопедия", 3 курс обучения.
2. Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Томский техникум социальных технологий" города Томска. Присвоен 3 разряд по профессии: "Швея", 2022 г.

Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Сибирский институт непрерывного дополнительного образования" по программе "Олигофренопедагогика в условиях реализации ФГОС", 2020 г.

  5 Лютенко Юлия Владимировна      Высшая  15 лет 1. Частное учреждение образовательная организация высшего образования "Омская гуманитарная академия". Специальность: "Педагогическое образование", 2017 г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Томский государственный педагогический университет".
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе:

"Роль современных облачных технологий в процессе преподавания робототехники в условиях ФГОС". 108 часов, 2015 г.

  6 Осотова Лариса Владимировна         Высшая  33 года 1. Техническое училище № 13. Специальность: Портной мужской верхней одежды 4 разряда, 1985 г.

2. Томский государственный педагогический институт. Специальность: Общетехнические дисциплины и труд, 1989 г.
 Комитет общего и дополнительного образования Департамента общего образования Томской области. Повышение профессиональной квалификации по программе "Организационно - методическое обеспечение реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством обновления материально - технической базы в отдельных общеобразовательных организациях", 2021 г.
  7 Самохвалова Надежда Васильевна    13 лет 1. Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования "Московский социально - гуманитарный институт". Специальность: "Психология", 2012 г.
2. Областное государственное бюджетное профессионанальное образовательное учреждение "Томский техникум социальных технологий" города Томска. Присвоен 3 разряд по профессии: "Рабочий зелёного хозяйства", 2022 г.
Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Сибирский институт непрерывного дополнительного образования". Профессиональная переподготовка по программе: "Олигофренопедагогика в условиях реализации ФГОС", 2020 г.


ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

Реестр отдельных организаций осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, - участников мероприятия федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" в 2022 году.pdf

Методические мероприятия реализации мероприятия федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  посредством обновления материально - технической базы в отдельных общеобразовательных организациях в 2022 году.pdf


ДОКУМЕНТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

Распоряжение Администрации Томской области от 04 июля 2019 года № 410-ра "О реализации мероприятия по обновлению материально - технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование".pdf

Распоряжение Департамента Общего Образования Томской области от 31.10.2019 года № 901 - р "Об утверждении перечня общеобразовательных организаций Томской области, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых с 2020 по 2023 годы будет обновлена материально - техническая база".pdf

Распоряжение Департамента Общего Образования Томской области от 13.12.2021 г. № 1927 - р "Об утверждении Комплекса мер по обновлению материально - технической базы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным образовательным программам в 2022 году".pdf

Распоряжение Департамента Общего Образования Томской области от 13.12.2021 г. № 1928 - р "Об утверждении медиаплана реализации мероприятия федерального проекта "Современная школа"  национального проекта "Образование", направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством обновления материально - технической базы в отдельных общеобразовательных организациях в 2022 году" .pdf

                                                                                 ДОКУМЕНТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ

Приказ Управления образования от 15.12.2021 г. № 446а "Об утверждении комплекса мер (дорожной карты) по обновлению материально - технической базы в МОУ "СКоШ" В 2022 году".pdf

Приказ Управления Образования от 16.12.2021 г. № 449а  "Об утверждении медиаплана реализации мероприятия федерального проекта "Современная школа"  национального проекта "Образования".pdf


ДОКУМЕНТЫ ШКОЛЬНОГО УРОВНЯ

Программа развития МОУ "СКоШ".pdf

Приказ от 29.11.2021 г. № 277 "О контроле приобретения оборудования для реализации мероприятий".pdf

Приказ от 29.11. 2021 г. № 276 "О назначении ответственных по реализации мероприятий".pdf

Приказ от 29.11.2021 г. № 279 "О проведении мониторинга и материально - технического оснащения и обновлению содержания образования".pdf

Приказ от 29.11.2021 г. № 278 "О разработке инфраструктурного листа".pdf

Приказ от 29.11.2021 г. № 274 "О создании рабочей группы".pdf

Приказ от 17.12.2021 г. № 294/1 "Об утверждении Комплекса мер (дорожной карты) по обновлению материально - технической базы в МОУ "СКоШ" в 2022 году".pdf 

Приказ от 06.12.2021 г. № 288 "Об утверждению медиаплана по информационному сопровождению мероприятий по обновлению материально - технической базы школы".pdf

Приказ от 29.11.2021 г. № 275 "Об утверждении плана - графика о повышении квалификации членов педагогического коллектива по вопросам обеспечения реализации мероприятий".pdf

Приказ от 10.01.2022 г.. № 9 "Об утверждении Программы развития школы на 2022 - 2024 год"..pdf

Приказ от 17.12. 2021 г. № 294 "Об утверждении медиаплана реализации мероприятия федерального проекта "Современна школа" .pdf

Приказ об утверждении графика курсовой подготовки, повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогических работников МОУ "СКоШ".pdf